* Общая сумма лизинговых платежей, включая аванс лизингополучателя.
Расчет является ориентировочным и не является публичной офертой. За подробной информацией обращаться по телефонам: (347) 222-46-16, 222-46-17
Для отправления заявки вам необходимо скачать анкету, заполнить ее и прикрепить к форме обратной связи
В октябре 2017 года Республика Башкортостан была признана победителем проводимого Корпорацией МСП конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право учреждения региональной лизинговой компании в рамках реализации программы льготного лизинга оборудования. Региональная лизинговая компания Республики Башкортостан организована в форме акционерного общества, учредителями которого являются Корпорация МСП и Республика Башкортостан.
Программой льготного лизинга АО «РЛК Республики Башкортостан» могут воспользоваться индивидуальные и малые предприятия, соответствующие установленным требованиям и планирующие организацию, расширение или модернизацию производства за счет приобретения нового оборудования российского и/или импортного производства. Приоритетными видами деятельности для предоставления льготного финансирования являются высокотехнологичные обрабатывающие производства (в том числе – переработка и хранение сельскохозяйственной продукции), имеющие экспортный потенциал.
Сотрудничество с АО «РЛК Республики Башкортостан» позволит субъектам ИМП за счет модернизации и укрепления производственного потенциала в значительной степени увеличить объемы выпускаемой продукции, получить дополнительные возможности по расширению рынков сбыта, в том числе за счет сотрудничества с крупнейшими заказчиками с государственным участием
Москва, 15 июля 2020 г. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности Региональной лизинговой компании Республики Башкортостан на уровне ruА-. По рейтингу установлен стабильный прогноз.
Статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в качестве одной из основных мер по профилактике коррупции установлена деятельность по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов.
В целях исключения коррупциогенных факторов, то есть положений внутренних документов АО «Корпорация «МСП» (проектов внутренних актов), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции, в АО «Корпорация «МСП» на постоянной основе осуществляется антикоррупционная экспертиза внутренних и иных документов, и их проектов на основании раздела 4.18 Антикоррупционной политики АО «Корпорация «МСП».
Официальный сайт, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
Указы Президента Российской Федерации
Постановления Правительства Российской Федерации
Иные нормативные правовые акты
С 1 января 2021 года вступает в силу Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ, в том числе порядок исчисления налога на добычу полезных ископаемых.
Он вносит изменения в п. 6 ст. 340 НК РФ, уточняющие порядок определения налоговой базы по драгоценным камням. Так, оценка стоимости добытых драгоценных камней производится исходя из сложившейся у налогоплательщика в налоговом периоде средневзвешенной цены их реализации без учета НДС, но не ниже их первичной оценки, проводимой в соответствии с законодательством Российской Федерации о драгоценных металлах и драгоценных камнях. При отсутствии продаж в налоговом периоде учитываются данные ближайшего из двенадцати предыдущих месяцев.
Также вводится особый порядок определения налоговой базы по природным алмазам массой более 10,80 карат. Налоговая база по таким камням должна определяться исходя из цен их реализации без учета НДС, но не ниже их первичной оценки.
Кроме того, в случае прекращения статуса участника регионального инвестиционного проекта по решению суда налогоплательщик считается утратившим право на применение коэффициента Ктд менее 1 с налогового периода, в котором он был впервые применен. При этом сумма НДПИ подлежит перерасчету исходя из применения коэффициента Ктд, равного 1, и уплате в бюджет с вместе с соответствующими пенями.